Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №17 (29112) от 2 мая 2024 года
Издается с 24 февраля 1918 года
4 мая 2024,
суббота
Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Самые «жаркие» периоды в их работе — когда доставляют квитанции на оплату электроэнергии жителям Дальнего Востока и когда клиенты передают показания своих приборов учета. В такие дни в Единый контакт-центр Дальневосточной энергетической компании поступает по 35 тысяч звонков в день — от энергопотребителей Камчатки, Сахалина, Хабаровского края, Приморья, Еврейской автономной и Амурской областей, а также Республики Саха (Якутия). Главный офис Единого контакт-центра ДЭК (ЕКЦ)  находится в Благовещенске. Разница с той же Камчаткой — 3 часа. Поэтому, чтобы обслужить всех потребителей, операторам приходится начинать свой рабочий день в шесть утра, а заканчивать в семь вечера. Как проходят трудовые будни специалистов контакт-центра, узнавал журналист «Амурской правды».

Общество2192
Звонят и предлагают заменить полис: амурчан предупредили о новой мошеннической схемеОбщество
В Новобурейском выполнили надвижку пролетного строения нового путепроводаЭкономика
В Благовещенске возле кафе на улице Первомайской зарезали мужчинуПроисшествия
Электронное удостоверение «СВОи» стало доступно ветеранам ПриамурьяСпецоперация
Наехавший на подростка и скрывшийся с места ДТП водитель получил трое суток арестаПроисшествия
Амурской области нужны 90 тысяч работников до 2030 года: в каких сферах больше всего вакансийЭкономика